Резина Я-192 — ставим на Уаз и даже на Ниву

Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Я-192 — «зубастая» экстремальная отечественная резина. А цена — просто копейки.

Внедорожная резина размером 31 дюйм стоимостью 3200 рублей за баллон? Как такое возможно? А вот и есть один вариант — небезизвестная Я-192, в народе ласково «Яшки» — грязевая резина с крупным рисунком протектора и огромным диаметром — ширина профиля аж 90 мм. Отличная дешевая шина для экстремальных «покатушек». Подборее — в нашем обзоре…

Решив приобрести автомобиль 4х4, вы, конечно, не думаете, что ездить на нём будете только по асфальту. Такая покупка делается с целью частых поездок по бездорожью: на дачу, к реке, по грибы. Но с этими условиями справится обычная АТ-шка, а как же быть, когда поездка на рыбалку превращается в битву за каждым километр бездорожья? Не всякая шина сможет хорошо работать по грязи, а импортные покрышки ещё и довольно дорогие.

Хотим обратить ваше внимание на наиболее подходящий в этом случае вариант — шину Я-192, производимую Ярославским шинным заводом в размере 215/90/R15. Помимо Ярославского завода модель шины Я-192 выпускает и Омскшина. Омская модель известна тем, что по отзывам владельцев она гораздо мягче «Ярославки», лучше плющится для езды по болотам и жидкой грязи, да и весит на 3-4 килограмма меньше. Подробнее об «Яшках» читайте в нашем обзоре.

• Эта шина с всесезонным протектором, создана с такой целью, чтобы на ней можно было комфортно ездить как по твёрдому покрытию, так и по умеренному бездорожью.

• В дюймовом измерении её размер соответствует 30*8,5 R15 и является оригинальным размером для УАЗа. Профиль шины аж 90 сантиметров, поэтому очень часто машину требуется специально подготовить для установки этой резины — нужен лифт, резка арок и подстукивание кувалдой днища под водителем. С другой стороны следует понимать, что резина большого диаметра и достаточно узкая. Для Нивы так и вообще не найти аналог такого размера, чтобы шина была узкая. Поэтому для тех Нивоводов, кому хочется клиренса и не нужны широкие шины, Я-192 станет оптимальным выбором.

• Усиленная покрышка, выдерживающая нагрузку 775 кг на колесо и с максимально разрешённой скоростью 110 км/час подходит для применения на небольших грузовичках.

• Шина Я-192 имеет радиальную структуру корда и ненаправленный грязевой тип протектора М/Т, выдерживает максимальное давление при накачке в 2,6 атмосфер. Очень крупный рисунок протектора обеспечивает отличную самоочищаемость покрышки в грязи.

• В соответствии с шириной покрышки колёсный диск должен быть не шире шести дюймов.

Читайте также:  Подводная охота в Донецкой области: видео и фото

Где можно применять

• Типоразмер 215/90 R15С можно устанавливать на небольшие внедорожники, весом до трёх тонн. Из отечественных автомобилей это различные модификации Нивы: ВАЗ-2131, пикап ВАЗ-2329, ВАЗ-2121/213/214, Нива-Шевроле; УАЗ-3160, УАЗ-469, Патриот и, конечно же, «Буханка» (УАЗ 452 и 3309). Как говорилось выше, на штатную переделанную Ниву и Шевроле Ниву не поставить, авто нужно будет подготавливать к бездорожью, причем неслабо так подготавливать.

• Что касается иномарок, то есть внушительный список пикапов, грузовичков и внедорожников с полным приводом, с двигателем до 3-х литров. Особенно много машин такого типа у американцев. Это Dodge Dakota II и RAM; несколько видов Ford: Explorer, Ranger, Bronco; Jeep Wrangler и Cherokee.

• Размером 215/90 R15С можно комплектовать и некоторые японские автомобили, особенно марки Nissan: NP 300, Patrol/Safari, Navara, Terrano. В общем, около двадцати представителей мирового автопрома выпускают автомобили такого типа.

Модель Я-192 две отличительные особенности: Глубокий, почти в два сантиметра, протектор и необычайно жёсткий состав резины. Поверьте, слово «грыжа» ей не ведомо, да и проколоть такое колесо практически невозможно.

Пустая, без диска, покрышка весом в 26 кг не деформируется даже под солидным весом. Не всякая шиномонтажная мастерская сможет выполнить её монтаж, станок может и не потянуть нагрузку. К слову, Омская я-192 заметно легче — 17 кг и это реально круто. Тут каждый килограмм на счету, который оказывает свое воздействие на подвеску и узлы автомобиля. С тяжелыми шинам шрусы, тяги, мосты могут быстро стать «расходниками».

А что удивляться, эти покрышки создавались по заказу оборонной промышленности, для перевозки оружия и снарядов на рессорных автомобилях военного времени, имеющих очень жёсткую подвеску. Наш, российский, вездеход ГАЗ-66 и сегодня ездит на этой шине.

У такого протектора есть, конечно, свои минусы: на городских магистралях скорость лучше не превышать – будет довольно шумно, да и тяжеловато управлять машиной. Давление в колёсах нужно регулярно проверять прибором, так как визуально определить спущенное колесо невозможно из-за жёсткой резины.

Зато на пересечённой местности и глинистой почве шине Я-192 просто нет равных.

Видео — Уаз на Я-192 прет по грязи

Обычный стандартный Уазик, неплохо так едет, один раз создался момент пробуксовывания, но резина вытащила.

А как же Нива — спросите вы? На нивасы яшки ставят только в путь и автомобиль едет очень круто. Зацените видео, где Нива покоряет ручей:

Что касается ценовой ниши, то среди отечественных аналогов в этом типоразмере она занимает золотую серединку. Зарубежные аналоги, даже меньшего размера, стоят на порядок дороже. Приведём пример:

Алтайский ШЗ Forward Safari — 3800р.
НКШ Я-245 — 2600р.
УШЗ Я-245 — 2750р.
ЯШЗ Я-192 — 3190р

Импортную шину в таком размере найти очень трудно, производители автомобилей регулярно меняют комплектацию, увеличивая радиус колёс.

Прикупить такую резину можете через-инет магазины, сделал для вас выборку магазов (данные Яндекс- Маркета), торгующих этими двуми покрышками — Омская Я-192 и Алтайский ШК Форвард Сафари 510. Можете перейти сразу в магаз и заказать эту редкую крутую резину.

Режем «Яшки» и получаем резину «Экстрим»

Теперь разберемся с тем, как сделать резину «еще круче». Конечно, она и так неплоха, Нивоводы и Уазоводы уже достаточно протестировали покрышку, сравнивая ее со всеми отечественными и даже импортными аналогами. И все сходятся во мнении, что если резину «порезать», то по проходимости по грязи она становится аналогом суперкрутой и супердорогой шине Симекс.

Получается, что берем шину за 3200, тратим по 40-50 минут на колесо, срезая крайний протектор через один и на выходе получаем «злющщую» резину, очень зубастую и чертовски проходимую. А если учесть, что дорожный просвет станет реально экстремальным(высота покрышки 800 мм), то в сочетании с улучшенным рисунком протектора получаем уже «экстрим»-автомобиль, готовый к покорению бездорожья.

Как резать резину — смотрите на фото ниже:

Резать резину можно либо нагретой стамеской, либо раскаленной струной, тут уж кто во что горазд. На выходе должно получится следующее — реальный пример резанной Я-192. Ах да, по замерам народа, при срезании с одной покрышки всех помеченных шашек шина становится легче еще на килограмм и это еще один плюс, заметьте.

Не устану напоминать следующее:

«Яшки» всем хороши — огромный дорожный просвет, чудовищная проходимость по грязи и раскисшим полям, болотам. Дешевые, а ведь размер 31 дюйм, попробуйте найти такую дешевую покрышку с таким размером. Но. Из-за своим размеров и тяжести она требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ переделок на Ниве, ибо вся ходовая Нивки слаба для такой мощной покрышки. И переделки эти буду весьма заметно бить по карману. не думайте, что купили шину, лифтанули чутка машину, поставили резину и погнали. Отнюдь! Вес покрышки и размер выносят по полной комплектующие Нивы — шрусы, тяги, рвет коробки, мосты. Имейте это в виду, если захотите поставить «Яшки» на Ниву.

Ну а мы продолжим:

Как только резина порезалась, в момент ее проходимые свойства увеличились в разы. По проходимости ее стали сравнивать с дорогущей Симекс Экстрим Треккер, если глянуть по получившийся протектор, по сомневаться в этом не приходится. Боковые зацепы и так очень высокие, а теперь еще и расстояние между ними огромное, так что резина самоочищается просто отлично, такую «замылить» в грязи будет сложновато.

Для грязи желательно делать давление в 0.5 атмосфер, если вы ставите на Ниву, Нивка ведь легкая, вес около 1.3 тонны, поэтому спускать давление нужно посильнее. Резина жесткая, так что шанс разбортировки очень низкий.

При таком давлении «Яшки» отлично плющатся, увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет там, где другие даже на Гудричах МТ буксуют. Хотя резаную Я-192 сравнивать с обычной МТ резиной — занятие неправильное, в результате резки у вас уже резина класса «экстрим».

После резки по асфальту Нива едет не более 80 км/час, гул стоит очень ужасный, тут уж на выбор 2 варианта — либо брать»Яшки» вторым комплектом, либо ставить основным, но привыкать к вою шин на асфальте.

Шины Я-192: описание, отзывы, доработка

Рынок внедорожных шин поражает многообразием. Легко можно найти резину на любой вкус и кошелек. К сожалению, большая часть внедорожных моделей шин обойдется недешево, особенно от иностранных производителей. Но есть недорогие внедорожные шины отечественных производителей. Об одной из таких — шине Я-192, сегодня поговорим.

Резина Я-192: особенности

Когда ищут недорогие шины на Ниву, УАЗ или другой внедорожник, Я-192 редко оставляют без внимания. Эта покрышка была создана еще в СССР по заказу военных. Поэтому проходимости было уделено особое внимание. Даже сегодня Я-192 по многим показателям может превосходить именитые аналоги, стоящие в несколько раз дороже. Производится эта шина на Ярославском и Омском шинных заводах. При этом резина Омского производства мягче и легче Ярославской, что немаловажно как на бездорожье, так и на трассе. Однако, по отзывам многих владельцев, Омская шина неважного качества, особенно по бортам. Другие наоборот, утверждают, что с подобным не сталкивались и всячески расхваливают продукцию Омскшины. Напрашивается вывод, что на Омскшине недостаточный контроль качества, поэтому изделия разных партий могут существенно отличаться по этому показателю. Но это всего лишь догадки.

Перечислим основные особенности Я-192:

  • крупный и глубокий протектор;
  • высокий профиль и, соответственно, внешний диаметр;
  • небольшая ширина.

Благодаря этому шина прекрасно идет в грязь и по рыхлому снегу. Но вот по болотистой местности она проигрывает покрышкам с более широким протектором.

Уаз на шинах Я-192

Шина Я-192: отзывы и цена

Как уже говорилось выше, некоторые владельцы этой шины (Омского производства) критикуют ее за плохое качество. Но почти все сходятся во мнении, что это одно из лучших бюджетных решений для УАЗа или Нивы. Эту резину также устанавливают на импортные внедорожники и небольшие грузовики и фургоны с размерностью R-15. Что касается установки на Ниву, то тут требуется доработка автомобиля в виде лифта подвески и резки арок, иначе колеса не встанут. И нужно иметь в виду, что ресурс узлов трансмиссии и подвески может существенно сократиться.

Что касается стоимости Я-192, то она колеблется в районе 3 тыс. рублей за баллон. Это вполне приемлемая цена за неплохую внедорожную резину. Пусть она узкая и не очень подходит для движения по трассе, но на бездорожье ей нет равных за такую стоимость. А что касается качества, то тут как повезет. Один мой знакомый откатал на ней не один сезон без каких-либо нареканий. Резина Омского производства показала себя исключительно с хорошей стороны.

Читайте также:  Лишай у собак: начальная стадия, прогрессирование болезни, лечение и фото

Доработка (нарезка) Я-192

Чтобы улучшить и без того неплохие показатели проходимости шины порой прибегают к нарезке протектора. Все до безобразия просто: нагревают стамеску паяльной лампой и срезают через один боковые грунтозацепы. Подробнее ознакомиться с процессом нарезки и посмотреть видео можете в этой статье. Затратив менее часа на одно колесо получают очень «злую» резину, ближайший конкурент которой обойдется раза в 3 дороже. По отзывам многих владельцев проходимость автомобиля после этой процедуры серьезно улучшается. Но на трассе возрастает шум, и ухудшается управляемость. Это свойственно любой резине класса «экстрим», поэтому ничего страшного здесь нет. Зато в грязь протектор уже не будет «зализываться», что иногда происходит на нерезаной Я-192.

Вывод

Пятаковая резина, как еще называют Я-192, является прекрасным выбором для тех, кто не хочет переплачивать за хорошие внедорожные шины. Да, она не очень подходит для асфальта, как и любая внедорожная резина, но прекрасно проявляет себя на бездорожье.

Я-192, Я-409 и И-502 – Резина от УАЗа кто ставил?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

75 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 34
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

В городе на я192 будет нормально.она немного похожа на вли5-подвывает и жестковатая,но в целом омская резина довольно комфортная.по грязи ездил на такой-едет отлично по глине.в целом две беды:
1.из колеи выходит хуже я569 ибо не продавливается нивой на низком давлении,но выходит
2.в болоте тонет сразу-эта резина как симекс-не для заболоченых участков.

А насчет эксклюзива это ты прав.сам не хочу гудричи-из-за белой надписи на боку.:-)

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 38
Авто: 2121-1988

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 34
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 38
Авто: 2121-1988

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 34
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

Я-192 шириной всего 215. Встанет на полку 5,5 нормально.

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 38
Авто: 2121-1988

Ну встает то она отлично, но как всегда есть одно НО. Я пока больше зимнюю смотрю, либо всесезонку(опять же с хорошими зимними характеристиками). я-192 зимой вроде как неочень..
Первоначально хотел либо И520 либо я569. а сейчас даж незнаю стоит ли 235 вкарячивать. с другой стороны 192 заметно больше в размере и чтото мне думаеться что прийдется лифтовать авто под нее.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Недавно щупал ои-506(тоже омская) дк вот непоказалась она мне мягкой уж савсем.

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 34
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Я192 по зиме никакая.да и зима уже кончилась.поверь на слово,лифтовать не придется,если возьмешь диски с тем вылетом,кот.я тебе сказал.почитай сообщения Дюка.он хотя и маньяк,но дело говорит-33 дюйма у него стоят без лифта.арки резать однозначнокороче,бери я192,одевай на диски с нормальным вылетом,режь арки,ставь и наслаждайся.лифтоваться правильно это очень дорого!надо не пружинки-аммы подобрать и не проставочку впихнуть под шаровые,а балку передней подвески опустить.тогда хоть 36 встанет,только не поедет.:-)

Добавлю:
по льду я192 никакая.
По снегу очень даже ничего!

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

У Дюка нет лифта? Гонево! Он к него естть, но крайне умереный. Зато арки переработаны кардинально. Он про это намекал, но тайну решил нести с собой в болота Ладоги

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21214 2003

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 34
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 38
Авто: 2121-1988

Сибиряк
На самом деле с медведями несравнивал ои-506.. Щупал при -20 и сравнить мог только с гиславедом5. 1ая естественно деревянная, 2оя мягкая. В пользу 1ой могу сказать что она лежаа в холодном сарае длительное время, хотя в любом случае должна же продавливаться хоть чуток.. Вобще о этой резине крайне мало информации.. У вас нетакая случаем? Что можете сказать по ее поведению?

ryzhijlisik
Вот это я и хотел услышать.. Буду теперь искать я192, думаю что должна быть даже у нас в городе..

Про лифт полностью согласен- он бюджетным неможет быть по определению.. Бывает толко правильный и неправильный, оба всеьма затратны при этом..

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 34
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Посоветуйте по резине на НИВУ (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от alex07 12.02.2011 07:53:08

  • alex07
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик Прасковеевка
  • Зарегистрирован: 21.01.2011
  • Сообщений: 48

Тема: Посоветуйте по резине на НИВУ

Посоветуйте по резине на НИВУ( без фанатизма) 215*75*15 или 215*70*15, может ктото продаёт, рассмотрю варианты(можно с дисками)

2 Ответ от Шурик567 12.02.2011 10:00:53

  • Шурик567
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 05.02.2010
  • Сообщений: 18

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Привет.
Продам Cordiant offroad 205/70R15 профиль МТ, комплект.
Пиши в ЛС или 89298504960

3 Ответ от alex07 14.02.2011 09:53:08

  • alex07
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик Прасковеевка
  • Зарегистрирован: 21.01.2011
  • Сообщений: 48

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

хОтелось побольше размер

4 Ответ от арман 14.02.2011 18:11:13

  • арман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: славянск
  • Зарегистрирован: 28.11.2009
  • Сообщений: 466

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

поставь резину я 192 ,пятоковая .я поставил и не жалею

5 Ответ от Димон FOX93 14.02.2011 18:37:09

  • Димон FOX93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ильский
  • Зарегистрирован: 16.01.2011
  • Сообщений: 63

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

ну если ставить я-192 то надо арки резать, или так влезут

6 Ответ от Тофик 14.02.2011 20:02:21

  • Тофик
  • Заблокирован

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

ну если ставить я-192 то надо арки резать, или так влезут

не только арки резать,ещё и лифтовать надо,а потом ещё много что надо будет. каждую поездку
у меня была нива ,многое видела,пишу не понаслышке

7 Ответ от alex07 15.02.2011 10:20:47

  • alex07
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик Прасковеевка
  • Зарегистрирован: 21.01.2011
  • Сообщений: 48

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Пятаки это для соревнований а мне надо чтоб и по асфальту ехала ну и сильно грязи не пугалась(стоит лебёдка , завтра зделаю лифт, резать арки не буду)

8 Ответ от арман 15.02.2011 10:35:37

  • арман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: славянск
  • Зарегистрирован: 28.11.2009
  • Сообщений: 466

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

ну если ставить я-192 то надо арки резать, или так влезут

не только арки резать,ещё и лифтовать надо,а потом ещё много что надо будет. каждую поездку
у меня была нива ,многое видела,пишу не понаслышке

Пятаки это для соревнований а мне надо чтоб и по асфальту ехала ну и сильно грязи не пугалась(стоит лебёдка , завтра зделаю лифт, резать арки не буду)

тогда медведи поставь , у тофика стояла и шел как танк.

9 Ответ от Троль 15.02.2011 11:26:47

  • Троль
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ФМР г.Крас-дар/пос.Яблоновский
  • Зарегистрирован: 20.09.2007
  • Сообщений: 1219

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

С медведями одного лифта мало. Задние арки немного цеплять будут.

10 Ответ от Фунтик 15.02.2011 13:31:00

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

вот пацан практически новую резину продаёт http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 68#p112068 только они R16

11 Ответ от alex07 15.02.2011 16:25:50

  • alex07
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик Прасковеевка
  • Зарегистрирован: 21.01.2011
  • Сообщений: 48

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

посмотрел,спасибо,но нет цены и ещё надо диски искать

12 Ответ от Фунтик 15.02.2011 16:51:50

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

он кстати может с дисками продаст, короч звони и говори с ним, телефон выложил

13 Ответ от Iskander 15.02.2011 17:32:43

  • Iskander
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.07.2008
  • Сообщений: 1254
Читайте также:  Будка и вольер для лайки и хаски

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Federal Cuaragia отличная резина на ниву. Размер 205/80/16. И в грязи гребет хорошо и на асфальте не шумит.

14 Ответ от karamba1 15.02.2011 19:40:17

  • karamba1
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Federal Cuaragia отличная резина на ниву. Размер 205/80/16. И в грязи гребет хорошо и на асфальте не шумит.

под эту тож арки резать надо?

15 Ответ от Дато 15.02.2011 19:54:48

  • Дато
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 22.10.2009
  • Сообщений: 1268

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

а мне о-70 понравилась но надо арки резать и немножко шумит на асфальте

16 Ответ от Петр – х244хх 15.02.2011 22:27:18

  • Петр – х244хх
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Геленджик
  • Зарегистрирован: 31.05.2010
  • Сообщений: 3252

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Пятаки это для соревнований а мне надо чтоб и по асфальту ехала ну и сильно грязи не пугалась(стоит лебёдка , завтра зделаю лифт, резать арки не буду)

Лифт енто хорошо. до какого этажа ходить будет.

17 Ответ от alex07 16.02.2011 08:04:34

  • alex07
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик Прасковеевка
  • Зарегистрирован: 21.01.2011
  • Сообщений: 48

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Вот сегодня сделают лифт и поглядим до какого сможет подняться , а с резиной полная неопределённость

18 Ответ от BlackJeka 16.02.2011 08:41:30

  • BlackJeka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Темрюк
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1124

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

alex07, бери штатный размер – до 29 дюймов. гудричи (215/75/15) и корды (215/65/16) – золотая середина. но их сносит сильнее и из колеи вылазить проблематично, если есть деньги на симексы не больше 29 дюймов (или сильвера, если такие есть)- бери их. для Нивки идеальный вариант

19 Ответ от alex07 18.02.2011 09:06:25

  • alex07
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик Прасковеевка
  • Зарегистрирован: 21.01.2011
  • Сообщений: 48

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

20 Ответ от DAKOTA 18.02.2011 09:28:12

  • DAKOTA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ейск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 1281

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

А я вот корды дотру, и наверное Форвард Сафари 500 приобрету. И не дорого, и зубатые вроде.

21 Ответ от Петр – х244хх 18.02.2011 09:59:11

  • Петр – х244хх
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Геленджик
  • Зарегистрирован: 31.05.2010
  • Сообщений: 3252

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Леха ты чаво сиськи мнешь? Чел же продает совсем не дорого такие же корды как у меня да еще и с дисками лытыми (буш вошпе крутяк) Комплект почти новый даже пупырки не стерлись. А поставишь больше размер будет жрать бенз и хать хуже (тем более у тебя трамвай).

22 Ответ от Петр – х244хх 18.02.2011 09:59:50

  • Петр – х244хх
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Геленджик
  • Зарегистрирован: 31.05.2010
  • Сообщений: 3252

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Леха ты чаво сиськи мнешь? Чел же продает совсем не дорого такие же корды как у меня да еще и с дисками лытыми (буш вошпе крутяк) Комплект почти новый даже пупырки не стерлись. А поставишь больше размер будет жрать бенз и ехать хуже (тем более у тебя трамвай).

23 Ответ от BlackJeka 18.02.2011 10:13:45

  • BlackJeka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Темрюк
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1124

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

нивавод, 31 дюйм которые? тогда наверн надо три комплекта трансмиссии с собой возить. или думать о смене Нивки
на ШТ 2011 Нива на больших колесиках порвала и перед и зад где то секунд за 30

24 Ответ от БАРНАБА 21.02.2011 00:31:30

  • БАРНАБА
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.02.2011
  • Сообщений: 21

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Шины Kumho Roadventure MT KL71 215/75/15, как Вам такое колесико. кто слышал? кто катал? Я вот думаю, на Шниву встанет без лифта и цеплять не будет по буграм такой размер7

25 Ответ от japman 21.02.2011 00:36:19

  • japman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар,Центр
  • Зарегистрирован: 23.10.2009
  • Сообщений: 2165

Re: Посоветуйте по резине на НИВУ

Шины Kumho Roadventure MT KL71 215/75/15, как Вам такое колесико. кто слышал? кто катал? Я вот думаю, на Шниву встанет без лифта и цеплять не будет по буграм такой размер7

Колесы нормальные(в этом году наблюдал на таких колёсах в течении недели у нас по горам за “московским”джимником)очищаются хорошо,гребут тоже неплохо,из колеи выходят на 4-!По ощущениям слабая боковина,и из минусов нужно возить 2-е запаски!

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Я-192 / Forward Safari 510

    • Перейти на страницу:

    Я-192 / Forward Safari 510

    Сообщение Ay49Mihas » 10 май 2011, 11:42

    Re: Резка резины (шин).

    Сообщение Антоха » 10 май 2011, 11:49

    Re: Резка резины (шин).

    Сообщение Ay49Mihas » 10 май 2011, 12:04

    Re: Резка резины (шин).

    Сообщение Ay49Mihas » 10 май 2011, 12:44

    Re: Резка резины (шин).

    Сообщение schut4x4 » 10 май 2011, 12:47

    Re: Я-192

    Сообщение tatarin545 » 10 май 2011, 21:54

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 11 май 2011, 07:22

    tatarin545
    для не совсем мягких грунтов (узкая): по болоту будет зарываться. Мы ездили по заболоченной местности — нормально, а настоящих болот у нас мало.

    Зимой она конечно же никакая. Но по лету её надо активно сдувать, возможно, не делая этого, уазовод и закапывался так быстро. Но с другой стороны, и мы садились, заезжая на совсем уж мягкую почву.

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 12 май 2011, 12:07

    весит очень немного, на удивление. Килограмм на 5 (по ощущениям) тяжелее федералов на стандартных нивских тазах.

    PS: у нас местность сильно пересечённая, болот достаточно мало, потому боггеры непопулярны вовсе, предпочтение отдаётся симексам, свамперам TSL и Белкам.

    Re: Я-192

    Сообщение Антоха » 12 май 2011, 12:50

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 12 май 2011, 12:58

    Re: Я-192

    Сообщение Леонид » 18 май 2011, 23:30

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 19 май 2011, 05:57

    Леонид
    по асфальту тяга не сильно разнится, сейчас по асфальту держу 1.8 в яшках. В остальном прям “по мануалу”: на асфальте федералы заруливают в минуса яшек, в грязи яшки заруливают в минуса федералов.

    Федералы у меня 29″, яшки 31″ с более агрессивным протектором. В общем, никаких неожиданностей На зиму поставлю федералы обратно.

    Re: Я-192

    Сообщение Леонид » 19 май 2011, 18:33

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 19 май 2011, 18:35

    Re: Я-192

    Сообщение Леонид » 20 май 2011, 11:17

    Re: Я-192

    Сообщение medvedka » 21 май 2011, 00:30

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 21 май 2011, 20:16

    Вот я тебе покажу твой же язык Ибо резина эта дешманская и злая (при нарезке), а иноземные злые резины стоят очень дорого. Собственно, её преимущество именно как у Вли5 перед остальными — дешёвая. Тут вопрос как раз в цене. Было бы достаточно денег — взял бы 31е симексы. Но они сейчас порядка 10 тыс. руб за штуку стоят, а яшки около 3 (я та вообще 4 колеса за 7 тыров взял).

    Именно что за свои деньги иностранные резины едут очень хорошо (я про экстремальные). Но если денег нет, то получается очень неплохой вариант, который я и озвучил (идея была не моя).

    Re: Я-192

    Сообщение Ay49Mihas » 23 май 2011, 13:39

    medvedka
    в общем, вывод.

    Я-192, резанную таким образом, считаю очень полезной резиной, потому что в условиях неболота (лесная чача, чернозём, колеи, камни и т.д.) она идёт лучше большинства 31″ резины MT, и почти на уровне 31″ XT. При этом стоит практически копейки (шина 3тыра, диск уаз 1тыр), встаёт практически без переделок (у меня грубо говоря только пары поменяны да арки резаны, остальное для защиты).

    Бюджетная резина, которая позволяет ездить “как уазик” и даже где-то чуть получше Но без блокировки.

    Вчера без блокировки машина, поднимаясь по руслу ручья, усыпанному камнями, прыгала передком, в воздухе колёса раскручивались, при приземлении тормозились — и ни о каких “нивоводских бздыньках” речи не шло.

Ссылка на основную публикацию