Охота на изюбря (1 сезон)
Россия, первая половина 90-х. Крупный металлургический комбинат города Ахтарска возглавляет опытный руководитель Вячеслав Извольский. Нищая область, богатый завод и далекая Москва с ее жадными до денег банками. Завод процветает, и наложить лапу на доходы Комбината не терпится многим.
Неприятности не заставляют себя долго ждать. Происходит ЧП: похищен генеральный директор московского филиала Комбината Николай Заславский. В Москву для выяснения обстоятельств дела вылетает начальник Службы безопасности АМК Денис Черяга. С этой неприятной истории и начинается долгое противостояние Комбината и московского банка «Ивеко»…
Смотреть онлайн
Смотрите также
Актеры
Скачать бесплатно
Отзывы
такое созвездие актёров и такая нудятина.
. Решил смотреть этот сериал по причине, что снят он был по одноименному роману достаточно известной российской журналистки Юлии Латыниной, которая стала и со-автором сценария. Но сразу наткнулся на интервью с самой Латыниной: ” Не нужно смотреть сериал по моей книге!”. Автор, изучив сценарий доработанный до режиссерского знатной российской сценаристкой неумейкой Зоей Дзюбло,которую сама Юлия характеризует как, девушку, имеющею самое отдаленное представление обо всем на свете, пребывала в шоке. За несколько лет до 2005, с Юлией Латыниной был договор : как только наступят лучшие времена, постановщики снимут кино по ее роману. Лучшие времена, видимо, наступили. Но ошибок, ляпов и всякого рода нелепиц в сценарии более чем предостаточно. Например, сестра олигарха, чтобы позвонить в сибирский город, заезжает на междугородный переговорный пункт! Или другой пример. Банкиры собираются на совещания исключительно с целью обсудить, как бы кого «замочить». Причем присутствуют на этих совещаниях все сотрудники банка, вплоть до последнего секретаря. Латынина искренне удивляется: зачем снимать заведомо плохое кино? Ей откровенно жаль свою «Охоту на изюбря», которая была основательно переиначена, причем по непонятным причинам. — В свое время мы договаривались, что фильм будет характеризовать нашу жизнь! — сказала Юлия. — Он должен должен быть настоящим. А сейчас я уверена, что, посмотрев «Изюбря», зрители скажут: мы это уже видели. По итогу Латынина заключает: ” В конце сериала бывший следователь возвращается в прокуратуру ! Это как если бы инопланетяне писали о человеческой половой жизни: девочка росла в борделе, в 25 ей удалось стать кинозвездой и артисткой балета, но потом она отреклась от житейской мишуры и вернулась в родной публичный дом.”. Сюжет сериала переносит зрителя ещё на 10 лет назад (от 2005 ), в середину 1990-х, во времена бандитской приватизации и передела собственности. Это – остросюжетный криминально-производственный детектив, сюжет которого выстроен вокруг экономического конфликта за один из крупнейших в России металлургического комбината , правда абстрактного, и находящегося в вымышленном Ахтарске. Удастся ли владельцам комбината отстоять свою собственность?? По сюжету сериала владелец этого , “хороший” олигарх, вместе с группой преданных соратников героически противостоит попыткам “плохих” чиновников и бандитов раздербанить богатое предприятие. Цель героев не дать погреть руки алчным (а других не было и не будет ) банкирам и бандитам. Но сюжет совсем не динамичный, сериал видится растянутым, порой скучным. Игра многих актёров совсем не впечатлила. Теперь о том, что не понравилось. Прежде всего, неприятно покоробила романтическая идеализация олигархата. Пусть это было сделано и не впрямую, но достаточно заметно, чтобы вызвать у чувство раздражения. Понятно, что сериал снимался в самый разгар эпохи “гламура”, в середине “нулевых”, когда олигархи были героями светских хроник, периодически пытаясь выступать в качестве благодетелей-меценатов, а то и вовсе в роли спасателей российской экономики. Одним из таких благородных “спасителей” и предстал в сериале главный герой по фамилии Извольский. Хотя, чем он принципиально отличается от своих оппонентов, я, честно говоря, не понял. Далее. Олигархи в сериале изображены не просто как хозяева страны, но и как представители некоей высшей расы, предназначение которой – безраздельно господствовать над никчемными “социальными халявщиками”, иначе говоря, над всеми теми, у кого нет, как минимум, миллиона долларов. Олигархи, как истинные арийцы, люди без страха и комплекса неполноценности, по праву сильного берут всё, что им понравится – женщин, заводы, власть. Просто потому, что они хотят и могут. А удел “социальных халявщиков”, то бишь всех остальных – безропотно им подчиняться. Такой вот социальный дарвинизм в обёртке криминально-производственного детектива. А так вполне заурядный сериал. Сюжет затёртый: есть “хорошие” (команда Извольского), есть “плохие” (руководство банка “Ивко” и Долголаптевская преступная группа). У “хороших” есть металургический комбинат, “где все рабочие, как сыр в масле катаются”, “плохие” хотят его отобрать “а простой народ истребить”. Подобные сюжетные линии давно закрепили за собой народные сказки, а для фильма с немалым бюджетом можно было бы придумать что-нибуть позатейлевей. Единственное “новшество”, это то что сам Извольский персонаж скорее отрицательный чем положительный. В сюжете очень много “странностей”. Непонятно почему Федякин, Черяга, Колягин готовы просто разбится в смятку лишь-бы спасти “добро” Извольского, ведь в начале (да, в общем-то и потом), поведение этого героя просто омерзительно, даже Арбатов и тот по отношению к подчинённым более корректен, в жизни все только перекрестились бы что Извольского “свалили” и стали-бы “контактировать ” с “Ивеко”. Актриса Екатерина Гусева как и во всех своих работах играет некую мифически-святую женщину, ангела во плоти, такая интерпретация интересна разве как этакая современная сказка про красавицу и чудовище. Соня, сестра Извольского смотрится, , убого, по другому и не сказать, с её финансовыми возможнастями простенько следить за своей внешностью не такая уж сложная задача. Роль Камаза, похоже была придумана не для сюжета, а только и исключительно, чтобы хоть куда-то “применить” ОлегаТахтарова. Тоже самое можно сказать и про героиню Ольги Красько, но тут это простительно, просто роль эпизодическая и для сюжета малозначимая. На мой взгляд, не получилось пары у Александра Балуева с Гусевой. Не верю я их чувствам. Всё какое-то картонно-натужное, неискреннее, искусственное. Выучили актёры слова и произносят их в нужное время. В общем, обычный фильм, таких было много и будет ещё немало, хотя всё-же хотелась чтобы таких в российском же кино стало-бы поменьше. В художественном плане фильм откровенно слаб. Складывается такое впечатление, что ставили и снимали какие-то студенты, причём на скорую руку; много недоработок, местами актеры жутко переигрывают, очень много нелепых и дешевых вещей, диалоги, порой, будто с листочка читают. Да, фильм о 1990-х, о бандитизме и беспределе той смутной поры, поэтому некоторая “корявость” и “скудность” вполне допустима. Но вот “Охота на изюбря”, похоже, делалась, так сказать “под волну”, и, как известно из титров – “по заказу “. Оно и видно. Иначе, сам по себе cюжетно сериал очень даже неплохой, смотреть можно, но cам он безнадёжно устарел уже ко времени съемок. Мне было не очень интересно наблюдать за тем, как “хороший” капиталист борется за свою собственность с совершенно неотличимыми от него бандитами и олигархами. РЕКОМЕНДУЮ только тем, кому это интересно.
Отлично, для сериала высший бал 8 из 10
неплохо,но концовка как всегда муть,додумывай сам.
Сильно. Захватывающий сериал с потрясающими актёрами.
В художественном плане фильм слаб. Смотришь, и складывается такое впечатление, что ставили и снимали какие-то студенты, причём на скорую руку; много недоработок, местами актеры жутко переигрывают, очень много нелепых и дешевых вещей, диалоги, порой, будто с листочка читают. Да, фильм о -90-Х, о бандитизме и беспределе той смутной поры, поэтому некоторая “корявость” и “скудность” вполне допустима. Однако-ж посмотрите более ранние фильмы, например, такие как “Бригада” – где прекрасно, отлаженно, даже можно сказать “в унисон” проходят все ключевые критерии художественного кино, сюда можно отнести и “Хироманта”, как – тоже – стильный и добротный фильм о той эпохе и её героях. А вот “Охота на изюбря”, похоже, делалась, так сказать “под волну”, и, как мы знаем из титров – “по заказу 1 канала”. Оно и видно!
Сюжет – прекрасный! Интрига – на уровне! Актеры – высшей категории. Казалось бы – не возможно испортить ничем; но, увы – уже “не то" !!
Ставлю “положительно” – авансом, из уважения к некоторым актерам и к произведению, а так-же из солидарности к тем, кто видел -90-е!
Актерский состав – УРАГАН, всё остальное – третий сорт. В чем причина – не понятно; будем смотреть, авось да допрёт.
Фильм о тяжёлой и трудной жизни олигархов,банкиров и бандюков.
Спойлер. Да ладно все уже смотрели. Я надеялся до последнего и ужасно был рад что Камаз жив.
прекрасные актеры интрига до конца сериала (и в книге тоже)
8,500 ответов, 13 минут назад
119 ответов, 24 минуты назад
13,928 ответов, час назад
998 ответов, час назад
3,214 ответов, два часа назад
2,649 ответов, 4 часа назад
1,813 ответов, 5 часов назад
Охота на Вервольфа (Россия, Украина, 2009)
События сериала «Охота на Вервольфа» разворачиваются во времена Великой Отечественной войны. Советскому командованию становится известно о появлении на оккупированной территории фашистской ставки «Верфольф». Группа советских разведчиков под командованием майора Седова получает задание отправиться в тыл к противнику с целью сбора информации о новой ставке. Однако до самого прибытия на место истинная цель операции разведчикам не сообщается. Более того, разведгруппа майора Седова даже не догадывается, что на самом деле они являются лишь пешками в большой игре.
Сериал «Охота на Вервольфа» (2009) смотреть онлайн:
Оборотень превращается… превращается оборотень…
Сначала, во время просмотра этого сериала меня одолевало раздражение: что за чепуха? Но дальше, я просто смеялся. Фильм явно снят по заказу. И работа оказалась топорной, несмотря на участие нескольких отличных актеров. Я уверен, спустя годы, им будет стыдно за участие в этой картине. Почти каждый эпизод просится на препарационный стол критики. Например, снайперская супер-пупер винтовка на сошках и супер-камуфляж у красноармейцев в 40-х годах. Не иначе как режиссер насмотрелся российских пропагандистских фильмов про войну в Чечне. Особенно потешил Гитлер в исполнении Михаила Ефремова, сидящий, подобно Цезарю, в простыне возле бассейна. Финал с саморасколом «крота» и фехтованием на ножах — «контрольный выстрел в голову». Три раза «ха-ха». Лично для меня все происходящее на экране выглядело неубедительно.
Исторические факты перевраны. Даже название ставки переводиться неверно. На самом деле она носила сначала название «Eichenhain» («Дубовая роща»), а потом «Wehrwolf» («защита волка» или «вооруженный волк»). А не «Werwolf» («Оборотень»). Где бы был умник назвавший ставку Сталина «Упырь» или «Кикимора» :)? До сих пор правда об этом объекте хранится за семью замками в архивах НКВД-КГБ-ФСБ. Почему? Очевидно, есть что скрывать, и это что-то — весьма нелицеприятное. Зато, в советские времена, усилено муссировались слухи, что там находятся: химическая лаборатория с очень опасным веществом (ядерная лаборатория, с атомной бомбой в качестве мины и т. п.). Недостаток информации породил также множество вообще фантастических версий (Янтарная комната, чаша Грааля, разработки Анэнэрбэ типа «душедробилки» и тому подобный бред). Но, увы, это был чисто военный объект, командный пункт. Причем, вероятно, построенный еще до войны для Сталина. Поскольку, во время оккупации, взрывные работы, по свидетельствам местных жителей, не производились. А силами 4000, или даже 14000 (на памятном знаке возле трассы на Житомир указана цифра 14000) пленных прорубать вручную в рекордные сроки (с сентября 1941 по апрель 1942) гранит для строительства бункера (по разным данным, от 2-х до 7-ми этажей вглубь) нереально. Гитлер действительно, по крайней мере, дважды бывал здесь. По другим данным 5 раз. Принимал японского посла, вручал Железный крест асу люфтваффе. В ставке побывало все высшее руководство рейха. Еву Браун он сюда не привозил. Она жила в Виннице, в особняке в котором сейчас находится психоневрологическая больница имени Ющенко. Маловероятно, что это был двойник. А признать, что это был действительно Гитлер, для советских историков означало то, что оказывается, не такой уж фюрер был трус.
Почему же нацисты так вольготно чувствовали себя в Виннице, которую даже называл «кляйне Берлин» («маленький Берлин»)? Неужели на Подолье не было партизанского подполья? Было. Но, увы, его деятельность была малоэффективной. Во-первых, из-за чрезвычайных мер безопасности, предпринятых гестапо: «зачистка» от неблагонадежных элементов (евреев, партийных и комсомольских активистов) соседних сел и Винницы. Во-вторых, охрану осуществляла дивизия СС «Адольф Гитлер», а прикрытие с воздуха — аэродром в соседней Калиновке. В-третьих, сама территория ставки представляла собой сильно укрепленное фортификационное сооружение, с минными полями, инженерными сооружениями и массой постов. Так что рейд диверсионной группы, показанный в фильме «Охота на Вервольфа», был бы обречен на провал.
Почему же Сталин не организовал регулярные авианалеты? Ведь он прекрасно знал из донесений подпольщиков, когда Гитлер бывал в ставке. Вот тут то и кроется основная загадка. Когда Сталину доложили о присутствии Гитлера под Винницей, и предложили организовать бомбардировки, он хитро прищурился и сказал: «Тс-с. Главное, не вспугнуть…». Вполне возможно, что Сталин знал, что пребывание в бункерах «Вервольфа» смертельно опасно. Дело в том, что этот объект находится в местах выделения из-под земли природного радиоактивного газа — радона. На открытом воздухе он безвреден, но, накапливаясь в закрытых помещениях, он может вызвать рак легких или лейкемию. Одним из признаков отравления могут быть эмоциональное возбуждение и психические расстройства. Эта версия, кстати, объясняет и то, почему бункером, если он действительно был построен до войны, не воспользовались советские военные.
Подчеркиваю, все вышесказанное — общедоступные факты и свидетельства местных жителей, переживших оккупацию.
К чему я сделал этот экскурс в историю? Да к тому, что если уж снимать картину о войне, то следует хоть чуть-чуть придерживаться исторической правды и не пытаться ее переиначить. Подвиг людей, победивших нацизм, от этого не уменьшиться. В знаменитом фильме «17 мгновений весны» также множество ляпов и несоответствий, но он стал шедевром благодаря гениальной игре актеров. С этим фильмом этого, увы, не произошло.
«В августе 44-го» (2001) — фильм Михаила Пташука по роману Владимира Богомолова «Момент истины» Советской контрразведке никак не удается выследить немецких диверсантов, что действуют в тылу. Вражеские диверсанты передают секретную информацию в штаб, о перемещении армии. Масштабная наступательная операция советской армии, оказывается по угрозой срыва, когда шпионы получают данные о дислокации батальонов. Предотвратить работу агентурной…
«Звезда» (2002) — фильм по мотивам одноименной повести Эммануила Казакевича о рейде группы разведчиков — молодых ребят, в тыл врага для выполнения важного задания. 1944 год, Великая Отечественная война. Неприятель отступает, линия фронта размыта. Группа разведчиков — молодых ребят от семнадцати до двадцати пяти лет — отправляется в тыл врага, чтобы уточнить имеющиеся сведения о группировке…
Для выполнения особо важного задания фронтовик-разведчик капитан Михасев получает под свое командование спецразведгруппу из четырех бойцов, которыми оказываются… юные девушки. Вчерашним школьницам предстоит проникнуть на узел связи вражеской армии и парализовать его работу, обеспечив успех наступательной операции советских войск.
«Апперкот для Гитлера» — фильм, основанный на реальных событиях об операции советской разведки по физическому устранению фюрера нацисткой Германии Адольфа Гитлера. Под видом дезертира-перебежчика на задание в Германию направляют выдающегося боксера и разведчика Игоря Миклашевского. Пережив дознания и пытки, Игорь становится личным «гладиатором» штандартенфюрера и азартного игрока Вальтера Шлосса. Нежные чувства к связной — француженке русского происхождения Анастасии…
Охота на изюбря (телесериал)
Охота на изюбря | |
![]() | |
Жанр | олигархическая сага |
---|---|
Создатель | Константин Эрнст |
В ролях | Александр Балуев Екатерина Гусева |
Страна | Россия |
Количество серий | 12 |
Производство | |
Режиссёр | Абай Карпыков |
Сценарист | Зоя Кудря |
Хронометраж | 52 минуты |
Трансляция | |
На экранах | 2005 |
Ссылки | |
IMDb | ID 0479619 |
Охота на изюбря — российский телесериал 2005 года, поставленный по одноимённому роману Юлии Латыниной.
Содержание
Краткое содержание
Россия, вторая половина 1990-х. Крупный металлургический комбинат города Ахтарска возглавляет опытный руководитель Вячеслав Извольский. Нищая область и островок благополучия в виде Ахтарска и богатого завода, и далёкая Москва с её жадными до денег банками. Происходит чрезвычайное происшествие: похищен генеральный директор московского филиала Комбината Николай Заславский. В Москву для выяснения обстоятельств дела вылетает начальник Службы безопасности АМК Денис Черяга. С этой неприятной истории и начинается долгое противостояние Комбината и московского банка «Ивеко».
Сериал снимался на Нижнетагильском металлургическом комбинате. В фильме — панорамные съёмки комбината, сделанные с вертолёта, мартеновский цех, сотрудники предприятия, участвовавшие в массовке. Часть натурных съёмок была сделана в Нижнем Тагиле.
В ролях
- Александр Балуев — Вячеслав Аркадьевич Извольский, генеральный директор АМК
- Алексей Гуськов — Денис Фёдорович Черяга, первый заместитель Извольского
- Екатерина Гусева — Ирина Григорьевна Денисова, невеста Извольского
- Юрий Куценко — Иннокентий Михайлович Лучков, шеф безопасности банка «Ивеко»
- Марат Башаров — Дмитрий Неклясов, заместитель Извольского
- Владимир Зайцев — Александр Александрович Арбатов, собственник банка «Ивеко»
- Владимир Гостюхин — Александр Семёнович Дубнов, губернатор Ахтарской области
- Михаил Ефремов — Геннадий Игоревич Серов, гендиректор банка «Ивеко»
- Роман Мадянов — Михаил Иванович Федякин, финдиректор АМК
- Дмитрий Нагиев — «Моцарт», криминальный авторитет Ахтарска
- Сергей Астахов — Юрий Брелер
- Андрей Краско — Вадим Игнатьевич Скоросько, главный инженер АМК
- Александр Лыков — «Коваль», вор в законе, руководитель Долголаптевской ОПГ
- Игорь Лифанов — Владимир Авдеевич Калягин, шеф безопасности АМК
- Евгения Добровольская — Клавдия Федякина, сестра финдиректора АМК
- Мария Звонарёва — Лида Воронова, журналистка
- Ольга Красько — стюардесса Зоя
- Леонид Куравлёв — генерал Сокольский
- Мария Аниканова — Вера, любовница Виктора Свинягина (Камаз)
- Анна Легчилова — Галина Сергеевна Скоросько, жена Вадима Скоросько
- Лариса Лужина — судья Баланова
- Татьяна Лютаева — Эльвира Заславская
- Андрей Межулис — Аузиньш
- Константин Милованов — Николай Заславский, гендиректор московского филиала АМК
- Людмила Нильская — Лиза Федякина
- Николай Олялин — отец Извольского
- Ада Роговцева — бабушка Денисовой
- Александр Семчев — Трепко, заместитель губернатора Дубнова
- Сергей Греков — адвокат
- Агриппина Стеклова — Соня, сестра Извольского, жена Неклясова
- Олег Тактаров — Виктор Семёнович Свинягин, «Камаз», бригадир Долголаптевской ОПГ
- Александр Тютин — следователь Алтыньев
- Михаил Ульянов — Иван Алексеевич Сенчуков, директор вертолётного завода
- Светлана Чуйкина — Томка, любовница Заславского
- Лариса Шахворостова — Наталья Леонидовна, врач Извольского
- Александр Воробьёв
- Алексей Ошурков — заключённый
- Василий Шевелилкин
- Алексей Огурцов — бандит
- Сергей Апрельский — Шура «Лось»
- Александр Карманов — майор налоговой полиции
- Мария Аронова — эпизод
- Александр Носик — эпизод
- Владимир Гусев — эпизод
- Андрей Фролов — киллер
- Виктория Адельфина — эпизод
- Нина Персиянинова — эпизод
- Сергей Петров — эпизод
- Елена Панова — эпизод
- Пётр Меркурьев — эпизод
Съёмочная группа
- Режиссёр: Абай Карпыков
- Автор сценария: Зоя Кудря по роману Юлии Латыниной
- Оператор-постановщик:
- Андрей Белканов
- Дмитрий Масс
- Михаил Мукасей
- Визуальные эффекты:
- Художник-постановщик: Виктор Петров
- Композитор: Руслан Муратов
- Звукорежиссёр:
- Монтаж:
- Художник-гримёр:
- Исполнительный продюсер:
- Иннокентий Малинкин
- Александр Сыров
- Продюсер:
- Анатолий Максимов
- Константин Эрнст
Технические данные
- Производство: «Про-Синема Продакшн» по заказу ОАО «Первый канал»
- Телевизионный художественный фильм, цветной.
- Первый показ по центральному ТВ: октябрь 2005 год, «Первый канал».
Отзывы
Автор романа Юлия Латынина критически отнеслась к сценарию. Она прокомментировала его так:
Например, в конце бывший следователь возвращается в прокуратуру! Это как если бы инопланетяне писали о человеческой половой жизни: девочка росла в борделе, в 25 лет ей удалось стать кинозвездой и артисткой балета, но потом она отреклась от житейской мишуры и вернулась в родной публичный дом.