Снегоболотоход Метелица из легкового автомобиля

Вездеход «Метелица»

Идея, заложенная в превращение обычного автомобиля в вездеход «Метелица», заключена в замене колесной базы на гусеничную, предварительно закрепив автомобиль к раме. Затем карданный вал соединяется с мостом гусеничного модуля, устанавливается гидравлический блок управления и прокачивается система гидравлики. Время, которое требуется на замену колес на гусеницы, не преувеличивает и двух часов. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля.

После экстремальной поездки в трудных условиях, автомобиль легко может получить свои колеса обратно, для обычного передвижения по асфальту. Данное вездеходное транспортное средство станет очень полезным приобретением, для тех, кому довольно часто приходиться передвигаться по опасным участкам и районам, по глубоким снегам, по трудно преодолеваемым грунтам болотам и водным преградам. Благодаря тому, что на гусеничный модуль установлены быстросъемные понтоны, вездеход «Метелица» также свободно перемещается и по воде. В ходе работы понтоны закрепляют на шасси, а в не работы их с легкостью можно размещать на крыше автомобиля или в специально предназначенном для этого прицепе. Благодаря небольшому весу и небольших габаритов, платформа «Метелица» легко может быть транспортирована с заселенного города в место, где кончается шоссейная дорога или асфальт и уже там можно превратить обычную машину в универсальный вездеход.

Технические характеристики вездехода «Метелица»

Для увеличения максимальной грузоподъемности в комплект вездехода «Метелица» входит особый лыжный прицеп, позволяющий перевозить тяжелые грузы. А для сервисных и спасательных служб разработчиками предложен специальный электрогенератор МГД, если он будет входить в комплект, спасатели, при необходимости смогут резать или сваривать металл электродами, толщина которых до пяти миллиметров. Аналогов у данной машины нигде в мире нет. Получив патент на изобретение, разработчики создали нечто воистину универсальное и оригинальное. Широкая область применения вездехода «Метелица» позволяет патрулировать и ремонтировать нефтяные и газовые трубопроводы, обследовать линии электропередач, патрулировать границы, разыскивать пропавших людей в труднодоступных и экстремальных районах, охотиться, рыбачить в местности, куда невозможно добраться обычным автомобилем и другое.

Платформа вездехода «Метелица»

Тип платформы вездехода – гусеничный модуль. Также вездеход обладает такими техническими данными: максимально допустимая скорость – 80 км в час, расход топлива – 20 литров на 100 километров, полный вес – 2500 килограмм, максимальный вес буксируемого груза – не больше 1 тонны, производитель – ЗАО «ЧелябТрак» в городе Челябинск, Россия. Внедрение данного изобретения в массовое производство может сэкономить большое количество средств, которые уходят на изготовление других вездеходов. Владельцем такого гениального изобретения является генеральный директор «Челябтрака» Владимир Мальцев.

Купить Вездеход «Метелица»

Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины. Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов. Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.

Другая вездеходная техника

БТР

Современная модель вездехода «Метелица»

Уже достаточно давно во всём мире разные компании сражаются за то, чтобы выпустить максимально комфортный вездеход, который бы действительно подходил для любого времени года. Своеобразного личного автомобиля именно для бездорожья.

Владимир Мальцев — изобретатель из Челябинска, который в этом плане обошёл всех остальных. Множество видео покажут, что именно он стал изобретателем вездехода под названием «Метелица». Гениальное, простое и дешёвое устройство — вот как можно описать эту машину.

Новым видом транспорта автомобиль назвать сложно. Видео служат лишним тому доказательством. Но зато благодаря такому изобретению на новый уровень перешла мобильность людей, которым время от времени необходимо путешествовать по бездорожью.

Конструкция и её главные особенности

С самого начала «Метелица» была снегоболотоходом, предназначавшимся исключительно для автомобилей российского происхождения. Но практика показала, что с этим русским изобретением в принципе могут ужиться любые марки, в том числе и от иностранных производителей. Правда, в настоящее время адаптация возможна только для задне- и полноприводных транспортных средств. Через год планируется выпустить установку, которая встанет и в переднеприводные. Первые видео уже появились.

Ещё с 2010 года начался серийный выпуск этой модели. Пока что Челябинские предприятия настроены так, чтобы в год выпускать только около тысячи модулей. Вездеход «Метелица» будет стоить в пределах от 200 до 400 тысяч рублей. Модуль отлично подойдёт для любого автомобиля весом от 1 до 4 тонн, мощностью до 90-250 лошадей.

Сложного сервисного обслуживания эта техника никогда не требует. Снег, болото и вода — этот вид транспорта способен преодолеть любые препятствия. И не нужно будет беспокоиться о приобретении отдельного вездехода. Видео показывают, что покупка таких гусениц обойдётся гораздо дешевле, просто надо присоединить их к машине.

Какими ещё достоинствами обладает разработка?

Отдельно можно приобрести специальный прицеп, чтобы транспортировать груз с одного места на другое. Максимально допустимая масса составляет одну тонну. Благодаря небольшим габаритам сам гусеничный модуль легко умещается на любом авиационном и железнодорожном, автомобильном транспорте, в том числе и на самолётах.

Специальный электрогенератор МГД станет незаменимым помощником для спасательных и сервисных служб. Благодаря ему спасатели смогут резать металл, используя дополнительные электроды с толщиной до пяти миллиметров. Это машина, у которой во всём мире нет аналогов. Потому видео с её участием постоянно привлекают к себе внимание.

Немного из истории

Ещё в 2003 году был получен патент на снегоболотоход «Метелица». Но возникли проблемы финансового характера, из-за которых продолжать работу стало невозможно. Любому предприятию необходимы серьёзные деньги для того, чтобы выйти на серийное производство. И время, чтобы их накопить. Снегоболотоход «Метелица» не стал исключением.

В настоящее время представительства главного Челябинского завода открываются практически в каждом регионе, где эти услуги действительно востребованы. Салехард и Тюмень стали первыми регионами, принявшими новую идею. Представительства нужны для того, чтобы продавать изделия, заниматься их техническим обслуживанием.

Полезное:

Обучение представители компании проходят в самом Челябинске. Покупка оборудования и транспорта, изготовление литых форм — каждая сфера деятельности требует определённых денежных вложений, даже если уже имеется некоторая база.

Более подробно о технических характеристиках

Снегоболотоход «Метелица» предназначен для легковых автомобилей и микроавтобусов, относящихся к среднему классу. Трансмиссия и система управления у модуля свои собственные, но это не меняет базовых характеристик самого транспорта.

  1. Ширина гусениц доходит до 800 мм.
  2. Сами они выполняются из сплава резины с металлом.
  3. Отдельно стоит отметить применение рычажно-пружинной подвески.
  4. Что касается габаритов, то они будут следующими. Ширина составит до 2450 мм, длина — 3950.
  5. Необходимо рассмотреть и преодолеваемые углы. Поперечный равен 17 градусам, продольный — 30.
  6. Величина дорожного просвета — 350 мм.
  7. Гусеничная платформа «Метелица» имеет показатель удельного давления на поверхность, составляющий 0,07 кгсм3.
  8. Максимальный уровень скорости по воде равен 5 кмчас, по суше — 50 кмчас.
  9. 2950 килограмм — масса авто в режиме полной загрузки.
  10. Модуль имеет общий вес примерно в 900 килограмм.
Читайте также:  Карабин Вепрь Хантер: отзывы, цена, технические характеристики, обзор

Экономичность, устойчивость и проходимость — основные характеристики, на улучшение которых разработчики обращают больше всего внимания. Для того, чтобы добиться наилучшего результата во время эксплуатации, рекомендуется снимать полностью задний и передний привод, колёса. Сам автомобиль устанавливается непосредственно на гусеничный модуль. Легко устанавливаются даже транспортные средства с пробегом в десять и более лет.

Недавно было представлено уже второе поколение данной разработки. Главное достоинство в том, что сама конструкция легкового автомобиля не претерпевает никаких серьёзных изменений. Да и сам процесс монтажа довольно прост, даже при отсутствии каких-либо навыков на него уходит всего два-три часа.

Специальные понтоны помогают преодолеть даже глубокую воду в случае необходимости. Пассажиры внутри салона находятся в полностью комфортной обстановке. Водитель использует органы управления, которые ему давно известны и привычны.

Теперь охотникам и рыболовам не составит труда добраться до самых труднодоступных мест. А ведь зачастую именно они становятся наиболее привлекательными с точки зрения добычи. Работают производители только со стопроцентной предоплатой. Обычно на изготовление одной единицы техники уходит 1-3 месяца. Заказчику модуль отправляется внутри контейнера, любым удобным для него способом.

Гусеничный модуль Метелица для авто

Как сделать гусеничный снегоболотоход из собственного обыкновенного автомобиля, да еще и самостоятельно, без чьей-либо помощи? А очень просто! Если у легковой машины просто снять колёса, а затем водрузить ее на гусеницы, или точнее сказать, на специализированную гусеничную платформу «Метелица», то из авто получится отличный вездеход.

Такое внедорожное автотранспортное средство очень даже пригодится тем, кому часто или постоянно приходится передвигаться по снегу различной глубины и плотности, по грунтам с небольшой несущей способностью, преодолевать болота и неглубокие водные преграды, а может и глубокие, если еще дополнительно установить быстросъёмные понтоны.

Ведь здорово же! И все это – ваш же автомобиль с комфортным салоном и привычным управлением! А после «прогулок» по российскому бездорожью автомобили Нива, Жигули, Врангель, Субару и любые другие автомашины, имеющие задний или полный привод, быстро получат назад свои «любимые» традиционные колёса и, съехав с гусениц, снова помчаться по асфальту.

Гусеничная платформа «Метелица», разработанная суровыми челябинскими изобретателями-сварщиками, не имеет аналогов в мире! Сделать супер-вездеход из обычного городского автомобиля – могут только российские изобретатели, причём по цене, которая значительно меньше, чем если бы вы решили купить традиционный болотоход, на котором в город не проехать, так как на снегоболотоходах запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

Габариты и небольшой вес гусеничного модуля «Метелица» дают возможность перевозить его на прицепе легковой машины до места, где его собираются использовать по прямому назначению. Это необычные ощущения, когда в городе вы едете на обычном автомобиле, а за городом вы пересаживаетесь в супер вездеход. Это новый уровень мобильности – два в одном.

Область применения такой гусеничной авто-приставки весьма обширна. Это может быть патрулирование границ и ремонт нефтегазовых трубопроводов или обследование линий электропередач и геологоразведка, с помощью универсального снегоболотохода Метелица можно разыскивать и спасать людей во время чрезвычайных ситуаций, а отдых, охота, рыбалка в труднодоступных районах станут более доступными! К тому же, для увеличения грузоподъемности получаемого снегоболотохода, гусеничный модуль комплектуется лыжным прицепом, на котором можно перевозить груз массой до одной тонны.

Как уже было сказано, чтобы можно было преодолевать реки и озера, данная платформа может быть оборудована быстросъёмными понтонами. А для спасательных и сервисных служб разработчики предлагают комплектовать снегоболотоход Метелица электрогенератором МГД, с помощью которого можно резать и сваривать металл электродами с толщиной до пяти миллиметров.

Купить гусениную платформу для автомобиля

Срок изготовления комплекта вездеходных гусеничных движителей – 15-20 рабочих дней. Стоимость и срок доставки заказа зависит от, выбранной вами или предложенной продавцом, транспортной компании.

Универсальный вездеход Метелица / Видео

Современная модель вездехода «Метелица»

Уже достаточно давно во всём мире разные компании сражаются за то, чтобы выпустить максимально комфортный вездеход, который бы действительно подходил для любого времени года. Своеобразного личного автомобиля именно для бездорожья.

Владимир Мальцев — изобретатель из Челябинска, который в этом плане обошёл всех остальных. Множество видео покажут, что именно он стал изобретателем вездехода под названием «Метелица». Гениальное, простое и дешёвое устройство — вот как можно описать эту машину.

Новым видом транспорта автомобиль назвать сложно. Видео служат лишним тому доказательством. Но зато благодаря такому изобретению на новый уровень перешла мобильность людей, которым время от времени необходимо путешествовать по бездорожью.

Конструкция и её главные особенности

С самого начала «Метелица» была снегоболотоходом, предназначавшимся исключительно для автомобилей российского происхождения. Но практика показала, что с этим русским изобретением в принципе могут ужиться любые марки, в том числе и от иностранных производителей. Правда, в настоящее время адаптация возможна только для задне- и полноприводных транспортных средств. Через год планируется выпустить установку, которая встанет и в переднеприводные. Первые видео уже появились.

Ещё с 2010 года начался серийный выпуск этой модели. Пока что Челябинские предприятия настроены так, чтобы в год выпускать только около тысячи модулей. Вездеход «Метелица» будет стоить в пределах от 200 до 400 тысяч рублей. Модуль отлично подойдёт для любого автомобиля весом от 1 до 4 тонн, мощностью до 90-250 лошадей.

Сложного сервисного обслуживания эта техника никогда не требует. Снег, болото и вода — этот вид транспорта способен преодолеть любые препятствия. И не нужно будет беспокоиться о приобретении отдельного вездехода. Видео показывают, что покупка таких гусениц обойдётся гораздо дешевле, просто надо присоединить их к машине.

Какими ещё достоинствами обладает разработка?

Отдельно можно приобрести специальный прицеп, чтобы транспортировать груз с одного места на другое. Максимально допустимая масса составляет одну тонну. Благодаря небольшим габаритам сам гусеничный модуль легко умещается на любом авиационном и железнодорожном, автомобильном транспорте, в том числе и на самолётах.

Специальный электрогенератор МГД станет незаменимым помощником для спасательных и сервисных служб. Благодаря ему спасатели смогут резать металл, используя дополнительные электроды с толщиной до пяти миллиметров. Это машина, у которой во всём мире нет аналогов. Потому видео с её участием постоянно привлекают к себе внимание.

Немного из истории

Ещё в 2003 году был получен патент на снегоболотоход «Метелица». Но возникли проблемы финансового характера, из-за которых продолжать работу стало невозможно. Любому предприятию необходимы серьёзные деньги для того, чтобы выйти на серийное производство. И время, чтобы их накопить. Снегоболотоход «Метелица» не стал исключением.

Читайте также:  Средства от комаров для собак

В настоящее время представительства главного Челябинского завода открываются практически в каждом регионе, где эти услуги действительно востребованы. Салехард и Тюмень стали первыми регионами, принявшими новую идею. Представительства нужны для того, чтобы продавать изделия, заниматься их техническим обслуживанием.

Обучение представители компании проходят в самом Челябинске. Покупка оборудования и транспорта, изготовление литых форм — каждая сфера деятельности требует определённых денежных вложений, даже если уже имеется некоторая база.

Более подробно о технических характеристиках

Снегоболотоход «Метелица» предназначен для легковых автомобилей и микроавтобусов, относящихся к среднему классу. Трансмиссия и система управления у модуля свои собственные, но это не меняет базовых характеристик самого транспорта.

  1. Ширина гусениц доходит до 800 мм.
  2. Сами они выполняются из сплава резины с металлом.
  3. Отдельно стоит отметить применение рычажно-пружинной подвески.
  4. Что касается габаритов, то они будут следующими. Ширина составит до 2450 мм, длина — 3950.
  5. Необходимо рассмотреть и преодолеваемые углы. Поперечный равен 17 градусам, продольный — 30.
  6. Величина дорожного просвета — 350 мм.
  7. Гусеничная платформа «Метелица» имеет показатель удельного давления на поверхность, составляющий 0,07 кгсм3.
  8. Максимальный уровень скорости по воде равен 5 кмчас, по суше — 50 кмчас.
  9. 2950 килограмм — масса авто в режиме полной загрузки.
  10. Модуль имеет общий вес примерно в 900 килограмм.

Экономичность, устойчивость и проходимость — основные характеристики, на улучшение которых разработчики обращают больше всего внимания. Для того, чтобы добиться наилучшего результата во время эксплуатации, рекомендуется снимать полностью задний и передний привод, колёса. Сам автомобиль устанавливается непосредственно на гусеничный модуль. Легко устанавливаются даже транспортные средства с пробегом в десять и более лет.

Недавно было представлено уже второе поколение данной разработки. Главное достоинство в том, что сама конструкция легкового автомобиля не претерпевает никаких серьёзных изменений. Да и сам процесс монтажа довольно прост, даже при отсутствии каких-либо навыков на него уходит всего два-три часа.

Специальные понтоны помогают преодолеть даже глубокую воду в случае необходимости. Пассажиры внутри салона находятся в полностью комфортной обстановке. Водитель использует органы управления, которые ему давно известны и привычны.

Теперь охотникам и рыболовам не составит труда добраться до самых труднодоступных мест. А ведь зачастую именно они становятся наиболее привлекательными с точки зрения добычи. Работают производители только со стопроцентной предоплатой. Обычно на изготовление одной единицы техники уходит 1-3 месяца. Заказчику модуль отправляется внутри контейнера, любым удобным для него способом.

Гусеничная платформа Метелица

Гусеничная платформа «Метелица» – не имеющий аналогов автономный модуль, благодаря которому практически любой легковой автомобиль или микроавтобус среднего класса можно превратить в универсальный снегоболотоход. Сфера использования широка: спасательные и геолого-разведывательные работы, обслуживание нефтяных предприятий и линий электропередач или просто досуг (рыбалка, охота). Производство платформ не было поставлено на «конвейер» полноценно, изготовление происходило по индивидуальным заказам. Поэтому цена на «Метелицу» достаточно высока. Оправдывает ли она себя и какой функционал будет доступен потенциальному владельцу в результате покупки?

История разработки

«Метелица» была изобретена челябинским разработчиком Владимиром Мальцевым и запатентована в 2003 году. Реализация проекта происходила в пределах ЗАО «Челябтрак» (учредителем и гендиректором являлся сам Мальцев), дойдя к 2010 году до уровня серийного производства. Изначально модуль предназначался исключительно для легковых автомобилей. Позже он был адаптирован и для микроавтобусов. Проект «Метелица», несмотря на продажи и даже возникновение в крупных городах специальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию платформ, так и не смог получить должного финансирования. Поэтому стабильной работу ЗАО «Челябтрак» охарактеризовать трудно. По данным Федеральной налоговой службы, юридическое лицо ЗАО «Челябтрак» в 2016 году было ликвидировано, и купить новую «Метелицу» очень трудно.

Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»

«Метелица» считается экономичной, устойчивой и имеет высочайшую проходимость. Она наделена собственной трансмиссией и системой управления, которые при установке никак не изменяют базовых характеристик автомобиля. Гусеничная платформа обладает следующими параметрами:

  • общий вес платформы – около 900 кг;
  • материал гусениц – сочетание металла и резины;
  • клиренс – 35 см, ширина платформы – 2,45 м, длина – 3,95 м;
  • давление на поверхность – 0,07 кг/см3;
  • поперечный преодолеваемый угол – 170, продольный – 300;
  • предельная величина скорости по бездорожью или заснеженной поверхности – 50 км/час, по воде – до 5 км/час;
  • ширина каждой гусеницы – не более 0,8 м (конструкцией предусмотрено отключение одной из гусениц при повороте, что обеспечивает маневренность).

В целом, гусеничная платформа «Метелица» обладает превосходными техническими параметрами, позволяющими достигать очень хорошей скорости там, где, к примеру, обычный гусеничный трактор в силу своей массы не проедет.

Расход топлива соответствует стандартному расходу автомобиля, получаемому при езде на пониженной передаче.

На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»

Изначально проект разрабатывался для полноприводных автомобилей отечественного производства. После некоторых доработок к 2010 году возможности гусеничной платформы взаимодействовать с другими автомобилями увеличились. Так, в список «допустимых» для установки автомобилей вошли:

  • ВАЗы (Нива 3-х дверная, Нива 5-и дверная, «классика»);
  • УАЗы (от УАЗа-«бобика» до УАЗа-«буханки»);
  • заднеприводные модели заграничных авто с МКПП и весом в пределах 1,5 т (а также модели с разделяющимися мостами).

С переднеприводными автомобилями немного сложнее: выпуск платформ для них прогнозировался, но так и не был реализован в полную мощь.

Особых требований к мощности автомобиля нет: достаточно даже 59 (или 64) лошадиных силы «Копейки». Максимальная нагрузка, которую может сносить гусеничный модуль «Метелица» – не более 3 т.

Как установить гусеничную платформу «Метелица»

По свидетельствам пользователей, процедура превращения заурядного автомобиля в первоклассный вездеход занимает примерно 2 часа. Установка происходит по такому алгоритму:

  • загоняем автомобиль на платформу по специальным трапам;
  • откручиваем колеса, опускаем подвеску на «ловители», крепя тем самым авто к раме платформы;
  • к мосту «Метелицы» подсоединяем кардан, монтируем блок управления и прокачиваем гидравлику.

Чтобы снять автомобиль с «Метелицы» нужно повторить описанные действия в обратной последовательности.

Для езды по воде к шасси крепятся идущие в комплекте быстросъемные понтоны, которые позволяют автомобилю удерживаться на плаву. После крепежа модуля машина, как и в обычном режиме, управляется рулем.

Покупка «Метелицы»

Целесообразность покупки гусеничной платформы «Мельница» зависит от задач, которые она будет выполнять. Если неизбежна необходимость часто «переобуваться» с гусениц на колеса для езды по асфальтовому покрытию, возможно, лучше приобрести недорогой внедорожник. Если же автомобиль фактически не будет слезать с платформы, катаясь по топям да болотам, – «Метелица» идеальный вариант!

Читайте также:  Средство самообороны: гладкоствольный пневматический пистолет

За все годы выпуска модуля прайс-лист практически не изменялся. Купить его можно было по следующим ценам (актуально для новых, выполняемых «под ключ» платформ):

  • 200-250 тыс. руб. – ВАЗ-«классика», 3-х дверная Нива;
  • 300 тыс. руб. – 5-и дверная Нива;
  • 400-450 тыс. руб. – все УАЗы и заднеприводные иномарки с механической коробкой передач.

К этой сумме нужно прибавлять расходы по доставке или самовывозу, которые также могут быть значительными. Вне зависимости от того, что платформы для зимней, летней и постоянной езды конструктивно различаются, на стоимость это не влияет.

На сегодняшний день купить гусеничную платформу «Метелица» б/у практически нереально. Вероятно, владельцы очень дорожат эксклюзивной вещью и не спешат с ней расставаться, что говорит о ее высоком качестве.

Отзывы о гусеничной платформе «Метелица»

Просматривая отзывы о «Метелице», имеющиеся на различных тематических форумах, следует разграничивать, с одной стороны, отзывы о самом производителе, с другой стороны, впечатления от езды на снегоболотоходе. В первом случае, содержание не всегда лестно. Во втором, – наоборот. В числе достоинств владельцы чаще всего обращают внимание на следующие показатели:

  • невероятно высокая проходимость;
  • экономичность;
  • простая и быстрая процедура крепежа к автомобилю;
  • надежность;
  • небольшой вес гусеничной платформы, который позволяет даже ездить «безболезненно» по асфальту;
  • незаменимость универсальной платформы на охоте или рыбалке (это основные сферы использования «Метелицы» частными лицами);
  • совместимость со старыми ВАЗовскими моделями.

Недостаток, о котором частенько упоминают: высокая цена. Но взвешивая все «за» и «против», вне сомнений, цена оправдана. Разочарованных «Метелицей» не найти. К тому же покупка нового внедорожника с подобным функционалом обойдется в разы дороже.

Гусеничная платформа «Метелица» – прогрессивная инновация не только для отечественного, но и в масштабах мирового, автомобилестроения. Аналогов, демонстрирующих похожие возможности в сочетании с простотой использования, не существует. Жаль, что перспективные отечественные разработки не получают достаточной поддержки и признания, не выходя на уровень масштабного серийного производства.


Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП – ЧЕЛЯБТРАК

Технические характеристики гусеничного модуля Метелица:

Список комментариев

27.02.2017 09:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в описании стать есть ссылки на производителя, у нас это статья размещена для информации.

23.05.2016 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, чтоб представить всю картину целиком, прочитайте комментарии и вопросы в этой статье.

19.04.2016 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, чтоб представить всю картину целиком, прочитайте комментарии и вопросы в этой статье.

16.03.2016 11:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Мы можем, только Вам посредники зачем, почему Вы напрямую не хотите заказать?

Гусеничные модули Егоза от производителя с доставкой по России и в Казахстан.
Гусеничные платформы Егоза в наличии и под заказ. Доставка по РФ и в Казахстан. Обсуждения и свежие новости от производителя в группе https://vk.com/vezdehod74 все актуальные цены на сайте производителя http://тсн74.рф/

Гусеничные платформы Егоза в наличии и под заказ. Доставка по РФ и в Казахстан. Обсуждения и свежие новости от производителя в группе https://vk.com/vezdehod74 все актуальные цены на сайте производителя http://тсн74.рф/

13.09.2015 19:52 Автонаходка, Олег Рахманин

здравствуйте, к сожалению нет ее в природе.

27.02.2015 18:11 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! К сожалению через нас нет возможности заказать, у нас нет с ними договорных отношений.

19.01.2015 13:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да не наши они. Мы сами хотим продвигать и торговать данным модулем (хотелось бы конечно отечественным). Контакты разработчика указаны выше, в тексте страницы. Я недавно сам как то дозвонился до Мальцева В.Г., но внятного не чего так и не услышал, кроме того как “ищу инвестора”, “меня зовут в китай”, а в “провительстве ду–ки”. в общем что-то близкое к “обиженной димогогии”.

27.11.2014 18:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас её нет, вот их координаты:454077, Россия, г. Челябинск, ул. Хохрякова 12, офис 52, т. 8(351) 2829533 , chelyabtrak45@mail.ru .

27.11.2014 03:12 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да не сколько, наёбка это, Вы ниже коменты почитайте.

06.10.2014 11:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Согласен с Вами только мы тут при чем. Мы то живые, а это страничка чисто информационная.

04.03.2014 15:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас её нет, вот их координаты:454077, Россия, г. Челябинск, ул. Хохрякова 12, офис 52, т. 8(351) 2829533 , chelyabtrak45@mail.ru .

19.12.2013 18:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Ниже в комментариях есть координаты, а сейчас мы не знаем судьбу проекта.

10.12.2013 12:26 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здраствуйте! Ниже в комментариях есть координаты, а сейчас мы не знаем судьбу проэкта.

15.10.2013 15:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы ими не торгруем, ответы на Ваши вопросы Вы можете найти, если прочитаете вопросы и ответы которые под этим сообщением.

24.03.2013 17:38 Автонаходка, Андрей Ольховский

а двери тут не причем.

18.03.2013 17:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас её нет, вот их координаты:454077, Россия, г. Челябинск, ул. Хохрякова 12, офис 52, т. 8(351) 2829533 , chelyabtrak45@mail.ru .

19.12.2012 15:38 Автонаходка, Олег Рахманин

09.11.2012 17:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас нет, вот их координаты:454077, Россия, г. Челябинск, ул. Хохрякова 12, офис 52, т. 8(351) 2829533 , chelyabtrak45@mail.ru .

23.10.2012 14:36 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не нивозвожно, а так и есть – ЛОХОТРОН.

23.10.2012 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

24.09.2012 16:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас нет, вот их координаты:454077, Россия, г. Челябинск, ул. Хохрякова 12, офис 52, т. 8(351) 2829533, chelyabtrak45@mail.ru .

26.04.2012 11:14 Автонаходка, Олег Рахманин

В предыдущем сообщении указаны контакты производителя, напишите им, я думаю что возможно. Мы только написали про метелицу, потому что она нам интересна, это не реклама, а информация.

10.04.2012 10:54 Автонаходка, Андрей Ольховский

Добрый день Константин! К сожалению мы не возмемся на поставку этого агрегата, потому как не хотим рисковать деньгами, сроками поставки, и тому подобными моментами, включая гарантийные.

Почитайте отзывы:
http://strannik.flyboard.ru/topic202.html
http://cool /> http://mumidom.com/alltuning/tuningvideo/page,1,2281-gusenichnye-moduli-snegobolotoxoda-metelica.html

В принципе, можете обратиться на прямую: 454077, Россия, г. Челябинск, ул. Хохрякова 12, офис 52, т. 8(351) 2829533, chelyabtrak45@mail.ru .

09.04.2012 17:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Метелица это не серийное производство, и изготавливается индивидуально, стоимость 460-500 т. рублей, срок изготовления 1-2 месяца.

19.03.2012 09:28 Автонаходка, Олег Рахманин

На ВАЗ 2112 метелица стоит ориентировочно 480 000-500 000 рублей.

27.02.2012 12:36 Автонаходка, Олег Рахманин

На российский автомобиль метелица стоит ориентировочно 480 000-500 000 рублей. на импортный дороже, и изготавливается индивидуально.

06.01.2012 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Что касается цены, то тут я бы поспорил, а так без проблем закупайте материал и изготавливайте самостоятельно, потом нам напишете, что и сколько у Вас ушло времени и денег, Метелица ещё не поставлена на конвейерное производство, а изготавливается в ручную.

Ссылка на основную публикацию